• СРОК РАЗРАБОТКИ САЙТА:
    от 7 дней до 2 недель
  • ДОМЕННОЕ ИМЯ:
    .RU / .РФ / .COM (1 год)
  • ХОСТИНГ: 384 мб(жесткий диск), 1 год
  • CMS:
    WordPressWordPress,
    JoomlaJoomla,
    MODX RevolutionMODX Revolution

Интернет-магазин - cайт, основой целью которого является продажа товаров или услуг через сеть Интернет. Отличается наличием функций заказа и оплаты товаров через Интернет, работой с корзиной заказов, личным кабинетов покупателя. Интернет-магазин эффективно работает только при условии комплекса подхода к продвижению: раскрутка и продвижение сайтав поисковых сетях, баннерная и контекстная реклама и другие инструменты.

Месяц продвижения сайта
в подарок
от 20000 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары.

Преимущества интернет-магазина:
  1. Необязательно иметь в наличии товар. Но в этом случае обязательно иметь сеть поставщиков, работающих по принципу «точно вовремя». Это гарантирует доставку товара в заранее оговоренные минимальные сроки.
  2. Не нужно помещение для продаж. Витрины, стеллажи, прилавки, квадратные метры и арендная плата — на всем этом можно существенно сэкономить. На чем сэкономить нельзя — так это на качественно выполненном дизайне сайта для интернет-магазина, поскольку именно внешний вид веб-страниц будет заменять покупателям и стеллажи, и витрины.
  3. Свобода передвижений продавца. Поскольку ваш магазин — это точка продаж в виртуальном пространстве, вы можете управлять им из любого уголка земного шара, где есть доступ в Интернет.
  4. С интернет-магазином вы получаете возможность расширить географию своего бизнеса вплоть до мировых рынков. Ведь если до географической торговой точки клиенту, даже находящемуся на той же улице, что и «реальный» магазин, необходимо добраться, то в виртуальном пространстве весь мир оказывается у вас на ладони, точнее, на мониторе. С оговоркой, что содержание сайта будет понятно даже иностранцам (но это вполне реально и не так уж сложно).
  5. Можно не нанимать продавцов, администраторов, менеджеров, товароведов, кассиров, охранников и еще кого бы то ни было. Если ваш интернет-магазин достаточно небольшой, все эти роли, включая роль директора, вы будите в состоянии выполнять сами. Но виртуальные магазины, как и магазины «реальные», могут быть разными: от киоска до супермаркета. Чем больше наименований товаров там будет продаваться, тем более продуманной должна быть организация вашей работы. При поиске сотрудников, возможно, вам уже не станут так важны параметры: «молодые люди и девушки до 35 лет, приятной наружности, умеющие общаться с клиентами, с образованием в сфере торговли». Гораздо более востребованными для вас окажутся те, кто владеет хотя бы минимальными навыками работы на компьютере.
  6. Интернет-магазин дает вам возможность самим распределять свое рабочее время. Вы можете тратить на его обслуживание столько часов в сутки, сколько захотите — один, два, а то и все двадцать четыре. И когда хотите — ночью, днем, утром, вечером. Однако из всего вышесказанного не значит, что интернет-магазин — это такая чудо-штука, которая будет приносить деньги сама, а вам при этом можно и пальцем не шевелить. С одной стороны, этот инструмент может стать существенным подспорьем к уже существующему бизнесу либо хорошей отправной точкой в новом деле. С другой стороны — потребует вашего серьезного внимания, и переложить на профессионалов можно разве что создание и продвижение интернет-магазина.

Контакты офиса:

 Россия, 610004, Ленинский район, улица Ленина, 2/1, 5 этаж, офис 10

Алексей
 8(912)734-57-67 (технический директор)

Сергей
 8(953)697-38-95

 mail@st-arta.ru

Контакты офиса:

 Россия, 610004, Ленинский район, улица Ленина, 2/1, 5 этаж, офис 10

Алексей
 8(912)734-57-67 (технический директор)

 mail@st-arta.ru